№ уроков
|
Дата
|
Тема
|
Кол-во часов
|
1
|
|
Знакомство. Развитие зрительного восприятия (цвет, величина, форма), развитие общей и мелкой моторики.
Развитие двигательных навыков, общей и мелкой моторики.
|
2 ч.
|
2
|
|
Развитие внимания связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов, произвольного внимания и памяти.
Развитие двигательных навыков, общей и мелкой моторики.
|
2 ч.
|
3
|
|
Развитие воображения и творческого потенциала, зрительного и тактильного восприятия.
Развитие двигательных навыков, общей и мелкой моторики.
|
2 ч.
|
4
|
|
Развитие способности к произвольной психической саморегуляции и самоконтролю. Развитие целенаправленного внимания.
Развитие двигательных навыков, общей и мелкой моторики.
|
2 ч.
|
5
|
|
Развитие способности к переключению внимания, расширению кругозора.
Развитие двигательных навыков, общей и мелкой моторики.
Развитие слухового сосредоточения, мышления. Моторная разрядка
|
2 ч.
|
6
|
|
Развитие произвольного внимания, быстроты мышления и скорости мыслительных процессов.
Развитие двигательных навыков, общей и мелкой моторики.
Развитие слухового сосредоточения, мышления. Моторная разрядка
|
2 ч.
|
№ уроков
|
Дата
|
Тема
|
Кол-во часов
|
1
|
|
Знакомство. Совершенствование навыков общения.
Воспитание доброжелательного отношения к окружающим. Выработка правил совместной деятельности.
|
1 ч.
|
2
|
|
Воспитание нравственно-волевых качеств. Совершенствование навыков общения, дисциплинированности, организованности и сплоченности.
|
1 ч.
|
3
|
|
Развитие способности к мимическому выражению различных эмоций (радость, грусть, удивление, страх).
|
1 ч.
|
4
|
|
Невербальный компонент общения. Жесты – язык. Развитие внимания связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов, произвольного внимания и памяти.
|
1 ч.
|
5
|
|
Развитие умения согласовывать свои действия с действиями сверстника
Развитие навыков совместной деятельности. Работа в парах.
|
1 ч.
|
6
|
|
Совершенствование коммуникативных навыков. Развитие групповой сплоченности.
|
1 ч.
|