Оконченные учебные заведения:
Международный Славянский институт им. Г.А. Державина, 1998 г. Психолог, преподаватель.
Аспирантура МГППУ, 2003 г. Кафедра социальной психологии
Повышение квалификации/профессиональная переподготовка:
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании» МГТУ им. Н.Э. Баумана;
«Терапия последствий травм, жестокого обращения и депривации с методом Мюррей», МГППУ, 2006, 36 ч.;
«Проективные техники – как способ саморефлексии и профессионального роста», МГППУ, 2006;
«Проективные методы расстановки в семейной терапии», МГППУ, 2008;
«Кризисная психологическая помощь детям и подросткам в ОУ», МГППУ, 2011;
«Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств», МИОО, 2011;
«ИКТ в работе педагога-психолога», Московский институт открытого образования, С 04.10.2012 по 18.12.2012.
«Психологическая профилактика социальных рисков», МГППУ, 2014.
«Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС нового поколения», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО
Награды
Благодарственное письмо МКОУ УМОЦ за подготовку призера и участников районного конкурса «Я в мире психологии», 2015
Свидетельство за участие в региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья – 2015».
Общий стаж работы: 19 лет
Профессиональные навыки и знания
- Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания, поведения, развития детей от 3 до 18 лет;
- Индивидуальное консультирование родителей по вопросам взаимоотношений с детьми и подростками;
- Индивидуальное консультирование родителей по вопросам определения причин трудностей в обучении и возможностей их преодоления и коррекции;
- Индивидуальное консультирование родителей по вопросам готовности к школьному обучению;
- Индивидуальные занятия со старшими дошкольниками и младшими школьниками по развитию эмоционально-личностной сферы с использование методов арт-терапии, направленных на уменьшение уровня тревожности, страхов;
- Индивидуальные и групповые занятия со старшими дошкольниками и младшими школьниками по развитию познавательной сферы детей;
- Диагностика познавательной сферы детей от 7 до 16лет;
- Диагностика эмоционально-личностной сферы детей от 7 до 16 лет;
- Ведение групповой работы, направленной на подготовку детей к школьному обучению.
Дипломы, сертификаты, удостоверения и свидетельства Илларионова О.В.